Пятница, 26.04.2024, 16:33
Официальный сайт Комитета по культуре г.о. Королёв
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск по сайту
Добро пожаловать
Путеводитель по МО
Афиша
Регламенты
СИС "КУЛЬТУРА"
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Книга памяти
Книга памяти Королева
 Новости культуры
Главная » Файлы » Регламенты » Проекты

Предоставление муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
[ Скачать с сервера (326.0 Kb) ] 12.12.2013, 11:49
Краткая справка:

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и Комитетом по культуре Администрации города Королёва Московской области, возникающие в связи с предоставлением Комитетом по культуре Администрации города Королёва Московской области муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга) на территории города Королёва Московской области.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий при осуществлении полномочий.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом по культуре Администрации города Королёва Московской области вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории города Королёва Московской области (далее – МФЦ).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
3) адрес официального сайта Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
4) график работы Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
12) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области, МФЦ и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации города Королёва Московской области, Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области и работники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по культуре Администрации города Королёва Московской области
12. Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ.
13. Органы, предоставляющие муниципальную услугу по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Администрацией города Королёва Московской области

Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю информации и запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации запроса заявителя
15. Заявление, представленное на бумажном носителе в Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской области или МФЦ, регистрируется в срок не более 3 календарных дней с момента поступления в Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской области. В случае если исполнение всех административных процедур предоставляется работниками МФЦ, то регистрация заявления осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов в МФЦ.
16. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской области

Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты поступления заявления в Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области или в МФЦ.
18. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 
20. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа через МФЦ;
- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа через МФЦ.
2) В случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.
При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.
Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Форма заявления представлена в Приложении 2 к административному регламенту. 
 В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете по культуре Администрации города Королёва Московской области или МФЦ.
21. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Комитета по культуре Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет http://www.korolev-culture.ru, сайте МФЦ в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют. 
23. Комитет по культуре Администрации города Королёва и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
24. Комитет по культуре Администрации города Королёва и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены. 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 20 настоящего административного регламента;
4) запрашиваемая информация не относится к вопросам записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается Председателем Комитета по культуре Администрации города Королёва и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Категория: Проекты | Добавил: comcult
Просмотров: 2218 | Загрузок: 170 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской области © 2024
Общественный совет
генпрокуратура
ПОГОДА
Памятные события
Рейтинг
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования